Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, карбю- раторный, с верхним расположением клапанов, воздушного охлаждения. |
Число и расположение цилиндров | 4. V-образное.
|
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 54, 5 мм |
Рабочий объем цилиндров | 887 см3 |
Степень сжатия (номинальная) | 6, 5 |
Мощность максимальная, (при 4000—4200 об/мин) | 30 л. с. |
Крутящий момент, максимальный (при 2800—3000 об/мин) | 5, 3 кгм |
Порядок работы цилиндров | 1-2- 4- 3 |
Удельный расход топлива, минимальный | 275 г/э л. с. час |
Цилиндры | Чугунные, с ребрами охлаждения, раздельные |
Картер коленчатого вала | Туннельного типа из магниевого сплава |
Головки цилиндров | Из алюминиевого сплава, съемные, общие на каждые два цилиндра, гнезда клапанов вставные, из отбеленного чугуна |
Поршни | Из алюминиевого сплава, имеют два компрессионных и два маслосъемных кольца |
Коленчатый вал | Из магниевого чугуна, литой, трехопорный |
Коренные подшипники | Три, из алюминиевого сплава |
Клапаны | Верхние, расположены наклонно в головках цилиндров |
Шатунные подшипники | Тонкостенные, из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом |
Фазы газораспределения | Впускные клапаны: открытие 10° до ВМТ, закрытие 45° после НМТ; выпускные клапаны: открытие 45° до НМТ, закрытие 10° после ВМТ |
Газопровод впускной | Общий на четыре цилиндра |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Очистка масла | Центрифугой на коленчатом валу |
Масляный насос | Шестеренчатый, привод от коленчатого вала двигателя |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Вентилятор | Осевой, расположен на валу якоря генератора |
Охлаждение масла | Воздушно-масляным радиатором |
Карбюратор | Вертикальный, с падающим потоком К- 125 |
Воздушный фильтр | Комбинированный инерционно-масляный, с фильтрующим элементом |
Бензиновый насос | Диафрагменный, имеет рычаг для ручной подкачки горючего |
Вентиляция картера | Открытая |